На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Утконос Онлайн» побил рекорды продаж в первом квартале 2020 года

Самоизоляция сыграла компании на руку: с января по март выручка ритейлера выросла до 3,33 млрд рублей. Пик спроса пришелся на вторую половину месяца, когда количество заказов ежедневно составляло около 19 тысяч

Ритейлер «Утконос Онлайн» отчитался о росте выручки от продаж в первом квартале 2020 г.

до 3,33 млрд руб. — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 34,5%.

В феврале аудитория онлайн-маркетплейса год к году выросла на 27%, а выручка превысила 1 млрд руб. Ритейлер столкнулся с пиком спроса в марте, когда из-за пандемии коронавируса люди начали переходить в режим самоизоляции, а во второй половине месяца ежедневное количество заказов достигало 19 тыс. Выручка компании в марте достигла рекордных 1,38 млрд руб., говорится в отчете «Утконоса Онлайн». Средний чек за первые три месяца года вырос на 6,1% — до 5 878 руб.

В качестве канала продаж самую высокую динамику в первом квартале показало мобильное приложение — прирост составил 61%, а доля приложения в заказах составила 47%. Количество посещений сайта онлайн-магазина по итогам квартала составило 7.5 млн. В марте трафик на портале рос быстрее, чем заказы, достигая 220 тыс. сеансов в сутки. Это в четыре раза больше среднего показателя в марте 2019 г.

Основными факторами роста продаж в первой половине квартала в компании назвали рекламную поддержку, обновление философии бренда «И..И…», а также повышение уровня сервиса для покупателей.

Рост спроса и финансовых показателей на фоне пандемии коснулся и других компаний и сервисов, занимающихся доставкой продуктов.

Например, сервис «СберМаркет» нарастил оборот с января по март 2020 г. до 1,5 млрд руб — это пятикратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх