Сейлз-хаус «Газпром-медиа» сформировал новую структуру – GPM Blogger Hub,
сообщила пресс-служба компании. В нее вошли все блогерские проекты и агентства
Bubel MGT, HPMD, а также другие партнеры. Руководителем нового подразделения,
которое относится к коммерческому блоку сейлз-хауса, назначена Верона
Городкова.
GPM Blogger Hub был создан из-за возросшего количества проектов с блогерами
и инфлюенсерами, с которыми необходимо выстраивать эффективные взаимоотношения.
По словам заместителя генерального директора по продажам Алины Ефимовой, единая
структура необходима из-за нынешней практики интеграции блогеров в ТВ-сегмент и
обратно: «Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные
блогеры приходят на каналы».
Новое подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с
инфлюенсерами, будет заниматься запуском рекламных кампаний с лидерами мнений и
блогерами, а также реализовывать кросс-медиа проекты с талантами.
Свежие комментарии