На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» запускает структуру Blogger Hub

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» сформировал новую структуру – GPM Blogger Hub,

сообщила пресс-служба компании. В нее вошли все блогерские проекты и агентства

Bubel MGT, HPMD, а также другие партнеры. Руководителем нового подразделения,

которое относится к коммерческому блоку сейлз-хауса, назначена Верона

Городкова.

GPM Blogger Hub был создан из-за возросшего количества проектов с блогерами

и инфлюенсерами, с которыми необходимо выстраивать эффективные взаимоотношения.

По словам заместителя генерального директора по продажам Алины Ефимовой, единая

структура необходима из-за нынешней практики интеграции блогеров в ТВ-сегмент и

обратно: «Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные

блогеры приходят на каналы».

Новое подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с

инфлюенсерами, будет заниматься запуском рекламных кампаний с лидерами мнений и

блогерами, а также реализовывать кросс-медиа проекты с талантами. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх