На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Ростелеком» готовится к тендеру на размещение performance-рекламы

«Ростелеком» проводит предварительный квалификационный отбор среди агентств,

которые занимаются планированием и закупками performance-рекламы. Финалисты

попадут в реестр потенциальных участников и смогут претендовать на двухлетний

контракт с телеком-компанией.

Ранее «Ростелеком»

определился с

digital-подрядчиком на ближайшие два года.

Им стало агентство Initiative,

которое предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимости контракта —

803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб.

Компания также составила списк потенциальных участников для размещения

наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart View (SA

Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

Согласно бухгалтерской отчетности компании, в 2019 г. ее расходы на рекламу

составили 4,4 млрд руб., в 2020-м — 3,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх