На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nielsen оценит эффективность influencer маркетинга

Инструмент Nielsen Influencer Brand Effect позволит рекламодателям сделать выводы о сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений

На фоне отказа социальных платформ от традиционных метрик вовлеченности исследовательская компания Nielsen объявила о запуске нового инструмента Nielsen Influencer Brand Effect.

С его помощью рекламодатели смогут оценить эффективность своего influencer маркетинга.

В 2019 году бренды потратили на инфлюэнсеров $8 млрд, а к 2022 году объем рынка достигнет $15 млрд, говорится в исследовании Business Insider Intelligence и Mediakix. Несмотря на такие серьезные цифры рекламодателям и агентствам не хватает прозрачных, независимых и сопоставимых метрик, чтобы измерить ROI.

Nielsen обещает клиентам объективную оценку их маркетинговой активности. Ключевыми показателями станут узнаваемость бренда (brand awareness), запоминаемость рекламы (ad recall), расположенность к бренду (favourability) и покупательское намерение к покупке (purchase intent).

В рамках сервиса также будут доступны контентные метрики, которые дадут возможность оценить релевантность инфлюэнсера рекламируемому бренду, соответствие его публикаций задачам заказчика и меняющимся привычкам потребителей.

В российском представительстве Nielsen затруднились ответить, будет ли новый продукт представлен в нашей стране. Компания оценит его перспективы при появлении соответствующего запроса у рынка, сообщили AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
наверх