На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Мы не собираем на шторы»: Skysmart выступил против школьных сборов

Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart (от Skyeng) и агентство Great разместили на дизайн-заводе «Флакон» инсталляцию в виде большой гардины с гигантскими шторами и надписью «Мы не собираем на шторы. Мы просто учим детей».  Так компания решила привлечь внимание к вопросу школьных сборов и преимуществам онлайн-образования, при котором родители платят только за обучение.

  «Школьные сборы на шторы, побелку и покраску входят в топ-5 трат родителей школьников. При этом сами эти траты к образованию непосредственного отношения не имеют. Мы решили поиронизировать над этой темой с нашей 10-метровой инсталляцией на "Флаконе". Поскольку мы обучаем онлайн, то можем позволить себе не думать о шторах <...>», — сказала бренд-менеджер Skysmart Анна Ковальская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх