На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Мы не собираем на шторы»: Skysmart выступил против школьных сборов

Онлайн-школа для детей и подростков Skysmart (от Skyeng) и агентство Great разместили на дизайн-заводе «Флакон» инсталляцию в виде большой гардины с гигантскими шторами и надписью «Мы не собираем на шторы. Мы просто учим детей».  Так компания решила привлечь внимание к вопросу школьных сборов и преимуществам онлайн-образования, при котором родители платят только за обучение.

  «Школьные сборы на шторы, побелку и покраску входят в топ-5 трат родителей школьников. При этом сами эти траты к образованию непосредственного отношения не имеют. Мы решили поиронизировать над этой темой с нашей 10-метровой инсталляцией на "Флаконе". Поскольку мы обучаем онлайн, то можем позволить себе не думать о шторах <...>», — сказала бренд-менеджер Skysmart Анна Ковальская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх