На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу «Петровича» перешел в «Спортмастер»

Игорь Колынин назначен на должность директора по маркетингу спортивного

ретейлера «Спортмастер». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В

пресс-службе компании не ответили на запрос редакции.

Колынин в мае этого года

покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича»

после 12 лет работы в DIY-сети. На его место

пришел Антон Букашкин. До этого Игорь Колынин занимал

руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г.

работал

директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С

2008 г — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг

японского косметического бренда Forlle'd. 

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень

Executive MBA. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России

«Спортмастер» занимает 24-е место. Общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама) составили в 2024 г.

3,9 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх