На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ВТБ запустил рекламную кампанию по отмене комиссии за торговый эквайринг

Согласно результатам глубинных исследований мемологов*, самым релевантным мемом для кампании «Бесплатный эквайринг» стал мем «Галя, у нас отмена». Всем известная Галина из магазина — главный персонаж новой рекламной кампании ВТБ.

В рамках актуального позиционирования предприниматель остается героем своего дела.

ВТБ приходит ему на помощь, предлагая самое выгодное решение для бизнеса — эквайринг без комиссии. Для самых внимательных в ролике спрятана «пасхалка» на героя, снимавшегося во всех последних роликах ВТБ для бизнеса: это рыжеволосая девушка — тот самый персональный менеджер банка.

Команда ВТБ: «Предприниматель меняется, и мы вместе с ним. Мы меняем нашу коммуникацию, обращаемся к киноязыку, чтобы выстраивать крепкую, эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. В этой кампании мы решили сделать шаг вперед, выйти за рамки нашей привычной тональности и обратиться к предпринимателю, как мы еще этого не делали — мемно, ярко и киношно».

Комиксная рамка в новой кампании наполнена кинематографичным языком. Помимо квалифицированных ученых-мемологов, команда также обратилась к опытным кинокомандам, так как глубокое изображение с нестандартным для рекламы кастингом актеров важны для создания нужных эмоций у зрителя.

Режиссер кампании: «Нечасто получаешь вызов — создать визуальный аттракцион, добавить киношности изображению и сохранить комиксную рамку бренда. Как и нечасто крупный бренд решается на темный цветокор и зернистость для ТВ-ролика. Но у нас все получилось на 100%.

Благодарю команду ВТБ и агентство за доверие».

Также в этой кампании ВТБ продолжает сотрудничество с блогером Максимом Лутчаком, который уже снимал вертикальный ролик о депозитах для бизнеса. На этот раз блогер выступил в роли покупателя для ТВ-кампании, а также подготовил контент для соцсетей, который понравится миллениалам и зумерам. Если вам тоже понравилось, то с вас лайк, подписка, репост и подключение эквайринга в ВТБ. Банк обещает, что без комиссии. * никаких ученых-мемологов не существует, но команда ВТБ надеется, что удалось поднять настроение читателям. Состав творческой группы ВТБ

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент;

Алексей Хлестов, руководитель службы разработки креативных материалов;

Светлана Пантюкова, руководитель проекта отдела разработки креативных материалов;

Алена Клещельская, руководитель службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Кристина Григорьева, руководитель проектов службы маркетинга среднего и малого бизнеса;

Анна Загородняя, ведущий менеджер службы маркетинга среднего и малого бизнеса.

Young Capital (агентство) ProFilm (продакшен)

Вильсур Закиров, режиссер-постановщик;

Павел Чернов, оператор-постановщик;

Михаил Герасимов, генеральный продюсер;

Олеся Шепелева, исполнительный продюсер;

Алексей Дмитриев, продюсер;

София Новикова, ассистент продюсера;

Виктор Ламм, композитор;

Сергей Роднов, художник-постановщик;

Жанна Полякова, второй режиссер.

AdService (пост-продакшен-студия)

Кристина Штиль, пост-продакшен-директор;

Анна Гусельникова, продюсер.

Реклама. Рекламодатель ПАО Банк ВТБ ИНН 7702070139

 

Ссылка на первоисточник
наверх