CDEK.Shopping и performance-агентство E-Promo заключили контракт на
продвижение бренда в перформанс-каналах. В задачи нового подрядчика войдет
размещение контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях. Об этом AdIndex
сообщила пресс-служба E-Promo.
Контракт заключен на год с возможностью продления.
Сумма сделки нераскрывается.
«Компания активно растет и расширяет ассортимент, поэтому заинтересована
в росте продаж уже имеющихся на платформе категорий товаров и в расширении
целевой аудитории», — говорится в сообщении.
E-Promo займется привлечением новых покупателей и увеличением трафика на
текущие позиции. Также в планах: расширение каналов продвижения и работа с
маркетплейсами.
«Мы заинтересованы в том, чтобы выстроить долгосрочные
партнерские отношения со CDEK.Shopping, поскольку видим большой потенциал в его
бизнес-модели. Проект имеет все шансы стать лидером в российском сегменте
e-Commerce, доставляя из-за рубежа и делая доступными привычные товары, которые
недавно ушли с российского рынка», – рассказал Даниил Колчин,
аккаунт-директор E-Promo.
CDEK.Shopping, платформа для заказа товаров из-за рубежа, был зупущен в мае
2022 г. Площадка работает по принципу «все включено» — клиент
выбирает продукты на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп
товара, таможенное оформление и логистику компания осуществляет
самостоятельно.
Ранее сервис расширил предложение брендов люкс-сегмента в два раза.
На платформе появилось более 1,5 тыс. наименований продукции Gucci,
Supreme, Off-White, Jacquemus, Bottega Veneta и других.
Также CDEK.Shopping начал доставлять из США в Россию лимитированные модели
кроссовок от Nike, Adidas, Reebok, New Balance и Asics.
Свежие комментарии