На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

НРА освоил формат ShoppableTV

Селлер начал встраивать QR-коды в федеральную и региональную рекламу

Национальный рекламный альянс начал продавать федеральную и региональную телерекламу с интегрированными QR-кодами. Клиенты могут указать ссылку на страницу с предложением в карточке ролика через систему ViMB. QR-код будет создан автоматически, при этом ссылку можно менять в течение всей рекламной кампании без замены самого креатива, сообщили в пресс-службе селлера.

Новый продукт QRTV разработан в R&D юните НСК, которая является технологическим партнером НРА. Директор по продуктам и инновациям НСК Виктория Простякова говорит, что QRTV тестировали на протяжении полугода на более чем 50 пилотных кампаниях. Это позволило накопить достаточно статистики и наблюдений относительно эффективности shoppable рекламы.

«На пилотах мы увидели возможность приближения к среднерыночной стоимости клика на уровне социальных сетей в кампаниях с QRTV, где СРС TV = наценка на QR от бюджета/количество кликов», — рассказала Простякова

По словам гендиректора НРА Алексея Толстогана, у селлера доля performance-кампаний в ТВ-рекламе составляет 26%. Благодаря QRTV происходит бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации и сокращается путь потребителя к действию, отмечает медиаменеджер.

Рекламодатели получат доступ к статистике расширенного post campaign в формате дэшбордов, где они смогут оценить эффективность кампаний с точки зрения генерации целевого действия.

Наибольшей популярностью телереклама со встроенными QR-кодами пользуется в Китае, где очень развита мобильная коммерция. В прошлом году этот формат освоила одна из крупнейших медиакомпаний США, NBCUniversal. Там утверждают, что конверсия ShoppableTV на 30% выше по сравнению с отраслевыми целевыми показателями для ecom и положительный эффект наблюдается на всех этапах воронки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх