На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА освоил формат ShoppableTV

Селлер начал встраивать QR-коды в федеральную и региональную рекламу

Национальный рекламный альянс начал продавать федеральную и региональную телерекламу с интегрированными QR-кодами. Клиенты могут указать ссылку на страницу с предложением в карточке ролика через систему ViMB.

QR-код будет создан автоматически, при этом ссылку можно менять в течение всей рекламной кампании без замены самого креатива, сообщили в пресс-службе селлера.

Новый продукт QRTV разработан в R&D юните НСК, которая является технологическим партнером НРА. Директор по продуктам и инновациям НСК Виктория Простякова говорит, что QRTV тестировали на протяжении полугода на более чем 50 пилотных кампаниях. Это позволило накопить достаточно статистики и наблюдений относительно эффективности shoppable рекламы.

«На пилотах мы увидели возможность приближения к среднерыночной стоимости клика на уровне социальных сетей в кампаниях с QRTV, где СРС TV = наценка на QR от бюджета/количество кликов», — рассказала Простякова

По словам гендиректора НРА Алексея Толстогана, у селлера доля performance-кампаний в ТВ-рекламе составляет 26%. Благодаря QRTV происходит бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации и сокращается путь потребителя к действию, отмечает медиаменеджер.

Рекламодатели получат доступ к статистике расширенного post campaign в формате дэшбордов, где они смогут оценить эффективность кампаний с точки зрения генерации целевого действия.

Наибольшей популярностью телереклама со встроенными QR-кодами пользуется в Китае, где очень развита мобильная коммерция.

В прошлом году этот формат освоила одна из крупнейших медиакомпаний США, NBCUniversal. Там утверждают, что конверсия ShoppableTV на 30% выше по сравнению с отраслевыми целевыми показателями для ecom и положительный эффект наблюдается на всех этапах воронки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх