На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Bain & Company: «партизанские» бренды обеспечивают почти треть роста всего рынка потребтоваров

Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей

На «партизанские» бренды приходится лишь 2% рынка потребительских товаров в США. Но при этом они отвечают за довольно существенную часть роста.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain & Company.

«Партизанами» называют молодые фирмы, годовые продажи которых составляют как минимум $25 млн и которые за последние пять лет росли по меньшей мере в 10 раз быстрее, чем их отрасль в целом.

В 2012–2016 годах на «партизанские» бренды приходилось 27% всего роста потребительских отраслей, в 2014–2018 годах — уже 31%. В период с 2020 по 2024 год, по прогнозам Bain, на них будет приходиться 34% роста. К 2025 году рост стабилизируется на уровне 35%.

Среди примеров «партизан» приводятся косметические бренды Not Your Mother`s и e.l.f. Cosmetics, производитель растительного мяса Beyond Meat, производитель ореховых паст Justin`s, бренд низкокалорийного мороженого с высоким содержанием белка и клетчатки Halo Top, производитель греческого йогурта Chobani и компания Harry`s (бритвенные принадлежности). Большинство этих компаний делают акцент на натуральности и экологичности, а также на новых форматах и функциях, которых нет у традиционных производителей. За многими такими брендами стоит личная история их основателей. Это находит отклик у потребителей и отвечает их текущим нуждам, отмечается в в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх