На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Фармацевтические сети быстрее других ритейлеров наращивают выручку

Темпы роста доходов продуктового ритейла оказались не столь высокими

Аптечные сети в 2018 году стали одними из самых быстрорастущих компаний. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании «Infoline-Аналитика». Неплохую динамику показали также дискаунтеры и магазины малых форматов.

Самыми быстрорастущими ритейлерами по показателям выручки по итогам 2018 года оказались Ozon (76,6%; 35,5 млрд руб. без НДС), Wildberries (74,3%; 94,2 млрд руб.), «Вкусвилл» (66,2%; 54,6 млрд руб.) и фармкомпания «Вита» (54,1%; 29,3 млрд руб.).

Темпы роста выручки крупнейших в России продуктовых ритейлеров оказались не столь высокими. У X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») этот показатель по итогам 2018 года составил 18,3%, в то время как в позапрошлом году — 25,3%. У «Магнита» в прошлом году рост составил 8,2%, в 2017 году — 6,4%. В то же время в абсолютном выражении выручка этих компаний остается пока недосягаемой для других ритейлеров: Х5 по итогам 2018 года получила 1,53 трлн руб., «Магнит» — 1,23 трлн руб.

По итогам 2018 года можно отметить новые тенденции в розничной торговле, как, например, рост выручки аптечных сетей, вызванный консолидацией в сегменте, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это происходит на фоне общего замедления роста отрасли (доходы выросли в 2018 году только на 3,5%), отмечает эксперт. В целом объем фармрынка в 2018 году оценивался в 1,2 трлн руб., то есть сопоставим с продажами одного лишь «Магнита», отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

«В то же время рынок фармацевтической розницы еще недостаточно консолидирован,— продолжает он.— Продуктовым ритейлерам уже некуда расти».

 

Ссылка на первоисточник
наверх