Новый фирменный стиль разработала команда CLAN под руководством арт-директора «Вечернего Урганта» Антона Шавкеро
«Матч ТВ», который 1 ноября отмечает свое четырехлетие, изменил оформление эфира, сайта, страниц соцсетей и других платформ. Телеканал перешел на новую эфирную графику, обновил логотип, айдентику и промостиль.
Теперь дизайн и фирменный стиль соответствуют характеру бренда и его позиционированию, отмечают в компании. В дальнейшем обносится и приложение, которое изменило название на «Матч!».
В фирстиле «Матч ТВ» сочетаются классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет, который ассоциируется с высшими спортивными наградами, престижными кубками и победой. Месседж телеканала заключается в том, что их телеканал работает для всех зрителей и для каждого поклонника спорта. Они могут быть разного возраста, отличаться в мировоззрении и привычках, однако их объединяет общий интерес.
Разработку нового оформления доверили дизайн-команде CLAN, которая ранее делала айдентику для телеканалов «Супер» и «Матч Премьер». Курировал проект Антон Шавкеро, который также является арт-директором программы «Вечерний Ургант».
Свежие комментарии