На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Телеканал «Матч» провел редизайн

Новый фирменный стиль разработала команда CLAN под руководством арт-директора «Вечернего Урганта» Антона Шавкеро

«Матч ТВ», который 1 ноября отмечает свое четырехлетие, изменил оформление эфира, сайта, страниц соцсетей и других платформ. Телеканал перешел на новую эфирную графику, обновил логотип, айдентику и промостиль.

Теперь дизайн и фирменный стиль соответствуют характеру бренда и его позиционированию, отмечают в компании. В дальнейшем обносится и приложение, которое изменило название на «Матч!».

В фирстиле «Матч ТВ» сочетаются классическая скульптура, актуальный фэшн, цифровая эстетика и золотой цвет, который ассоциируется с высшими спортивными наградами, престижными кубками и победой. Месседж телеканала заключается в том, что их телеканал работает для всех зрителей и для каждого поклонника спорта. Они могут быть разного возраста, отличаться в мировоззрении и привычках, однако их объединяет общий интерес.

Разработку нового оформления доверили дизайн-команде CLAN, которая ранее делала айдентику для телеканалов «Супер» и «Матч Премьер». Курировал проект Антон Шавкеро, который также является арт-директором программы «Вечерний Ургант».

 

Ссылка на первоисточник
наверх