На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Доля онлайн-продаж «Вкусвилла» в 2020 году составила почти 7%

Доля онлайн-продаж «Вкусвилла» по итогам 2020 года составила 6,8%. Об этом

пишет

РБК со ссылкой на результаты ретейлера по Международным

стандартам финансовой отчётности (МСФО). Он впервые раскрыл аудиторную

отчетность в ходе подготовки к выпуску ценных бумаг головной компании. Для

сравнения, показатель онлайн-продаж компании X5 Group («Перекресток»,

«Пятерочка», «Карусель») в 2020 году составил 1%, сообщает издание.

«Магнит»,

который начал развивать это направление только в прошлом году (как и

«Вкусвилл»), достиг менее 1%. 

Резкое развитие онлайн-направления и его последующий рост почти на 7% стали

основной причиной снижения рентабельности ретейлера, считает аналитик

Райффайзенбанка по потребительскому рынку Егор Макеев. У «Вкусвилла» в прошлом

году по сравнению с 2019 годом на 3,9 п.п. снизилась рентабельность по EBITDA —

до 11,5%. 

«Вкусвилл» в последние три года показывал одну из самых высоких динамик

роста выручки. В 2020 году она увеличилась на 38,2%, а в 2019-м продажи выросли

на 51% — до 82,7 млрд руб. Выручка X5 Group и «Магнита» в 2020 году увеличилась

на 14,1% (почти до 2 трлн руб.) и на 13,3% (до 1,5 трлн руб.)

соответственно.

Ранее «Вкусвилл» сообщал о преобразовании из АО в ПАО и о регистрации Банком

России выпуска акций в 200 млн штук. Они будут размещены по открытой подписке.

В отчетности ретейлера официально подтверждается намерения выйти на биржу — как

на Московскую, так и на NASDAQ. Основной владелец головной компании в ходе IPO

может продать до 20 млн акций ретейлера, что соответствует 10% от существующего

капитала.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх