На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Селлеры обратились в ФАС против автоматического включения товаров в распродажи

Член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников обратился к

главе ведомства Максиму Шаскольскому с просьбой изучить вопрос нарушения

законодательства в случае, когда маркетплейсы устраивают так называемые

автоакции. Они включают товары в распродажи, не уведомляя селлеров, пишет

«Ъ».

Продавцы таким образом, через общественников, пытаются повлиять на

маркетплейсы и подвигнуть ФАС проверить площадки на предмет нарушения

антимонопольного законодательства. В частности, сообщается, что площадки

периодически ставят скидки до 50%, чтобы избавить склады от менее

востребованных товаров. Однако продавцы могут узнать о том, что их товары

продаются дешевле, только тогда, когда они уже реализованы.

В ФАС подтвердили получение обращения, уточнив, что оно будет рассмотрено.

Автоакции обсуждались на заседании ФАС, поясняет изданию президент Ассоциации

компаний интернет-торговли Артем Соколов. Уточняется, что автоакции появились с

конца весны и начала лета этого года. Поначалу участие было добровольным.

Однако осенью автоакции стали проводить по умолчанию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх