На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«2ГИС» скупает региональных партнеров

Сервис «2ГИС» перестроил свою региональную сеть. В результате реорганизации два десятка франчайзи превратились в филиалы компании. Ранее собственные филиалы «2ГИС» размещались только в городах-миллионниках, пишет «Коммерсантъ». В течение двух месяцев картографический сервис выкупил бизнес крупных франчайзи во Владивостоке, Краснодаре, Сочи, Иркутске, Тюмени, Кемерово и других городах.

Сделки осуществлялись через головное юрлицо «Дубльгис». Журнал Forbes называет франшизу «2ГИС» одной из самых выгодных на российском рынке. По оценкам издания, в 2021 г. у сервиса насчитывалось 87 франчайзинговых точек. Годовая выручка партнера составляла в среднем 44 млн руб. в год, прибыль — 10,3 млн руб. (самый высокий показатель в топ-10). Партнеры «2ГИС» занимаются актуализацией данных на карте и эксклюзивными продажами рекламы в своем городе. Сервис зарабатывает на паушальном взносе и роялти, который рассчитывается как определенный процент от выручки. Собеседники «Коммерсанта» связывают реструктуризацию с вхождением 2GIS в экосистему «Сбера» и с желанием повысить эффективность маркетинговых возможностей сервиса. Новый акционер планировал активно развивать технологическую платформу и продукты 2GIS, в частности интегрировать в него финансовые и foodtech-сервисы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх