На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российская аудитория TikTok составляет 8 млн человек в месяц

Пользователи, основная часть которых младше 18 лет, тратят на приложение в среднем около 40 минут ежедневно

Социальная сеть TikTok впервые озвучила данные по своей российской аудитории: количество пользователей сервиса обмена короткими видео насчитывает восемь миллионов пользователей в месяц. Данные видеосервиса с конференции «Измени сознание» опубликовал Telegram-канал «O digital». В среднем пользователи просматривают 10 млрд роликов ежемесячно.

Основная часть аудитории соцсети (40%) младше 18 лет. Из доклада на конференции стало известно, что 58% пользователей в российском сегменте — женская аудитория. В среднем поклонники TikTok в России заходят в приложение семь раз в день и тратят в нем ежедневно 39 минут.

Пользователи стали тратить больше времени в соцсети за последние несколько месяцев: в феврале стало известно, что россияне проводят в TikTok около 13 минут в день. Приложение также набрало наибольшее количество скачиваний среди пользователей iOS за первый квартал 2019 года.

Ранее сообщалось, что в России TikTok уступает по популярности соцсетям «Вконтакте», Instagram и YouTube. Сейчас их ежемесячная аудитория среди пользователей 12-64 лет на десктопной и мобильной версиях, по данным Mediascope, составляет 38,2 млн человек («ВКонтакте»), 30,6 млн человек (Instagram) и 41,1 млн человек (YouTube) в городах 100k+.

Бренды используют TikTok как канал маркетинговой коммуникации с молодежью. В частности, бренд Guess привлек к собственной кампании инфлюенсеров, а «Сбербанк» публикует развлекательные ролики, продвигая продукты банка.

Автор: Полина Василькова

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх