На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Balenciaga представила парфюмерную коллекцию и открыла бутик для нее

Компания Balenciaga объявила о запуске парфюмерной коллекции и открыла бутик для нее, сообщает издание WWD. Десять ароматов теперь продаются в том же месте, где дебютировал Le Dix, первый аромат дома в 1947 г. Новые ароматы выпускаются во флаконах, повторяющих форму флакона Le Dix. Они имеют стеклянный колпачок в форме шара, завязанную вручную ленту и состаренную патину.

Внешняя упаковка отсылает к прошлому: логотип похож на тот, что был на оригинальной коробке Le Dix. Но она дополнена фирменным серым цветом упаковки Balenciaga, характерным для наших дней. Наряду с Le Dix представлены No Comment, Getaria, Twenty Four Seven, To Be Confirmed, Muscara, 100%, Extra, Cristóbal и Incense Perfumum. Цвет ароматов варьируется от прозрачного до дымчатого, а кульминация — в виде плотной стойкой жидкости. Каждый аромат призван сочетать в себе наследие и высокие технологии со своей ольфакторной подписью. Например, Le Dix включает абсолют ириса с изолированными ирисовыми альдегидами, а также абсолют листьев фиалки и эфирные масла ладана. Cristóbal содержит эссенцию уда Ассафи с нотами пачули и дубового мха. А Muscara — абсолют семян амбретты с аккордом ириса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх