На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Александр Овечкин стал лицом кампании «Промсвязьбанка»

Хоккеист прорекламирует широкую линейку продуктов банка: от онлайн-кредитов для бизнеса до услуг для розничных клиентов

«Промсвязьбанк» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал российский хоккеист Александр Овечкин. Как поясняется в сообщении пресс-службы кредитной организации, «Промсвязьбанк» таким образом расчитывает привлечь широкую аудиторию старше 20 лет.

Спортсмен прорекламирует различные продукты и услуги банка, включая предложения для розницы, малого и среднего бизнеса, а также сервис для премиальных клиентов. Первыми продуктами, которые представит новый амбассадор в кампании, станут потребительские кредиты и онлайн-кредит для бизнеса «Без бумаг».

Рекламные ролики с участием Александра Овечкина появятся на телевидении, радио. Кампания включает в себя наружную рекламу и продвижение в интернете.

Имиджевую коммуникацию нового бренда кредитной организации разработало рекламное агентство Paradigma, а продуктовую рекламу создали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.
Это не первый банк, с которым сотрудничает хоккеист. В 2016 году Александр Овечкин заключил рекламный контракт с «Открытием».

 

Ссылка на первоисточник
наверх