На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Овечкин стал лицом кампании «Промсвязьбанка»

Хоккеист прорекламирует широкую линейку продуктов банка: от онлайн-кредитов для бизнеса до услуг для розничных клиентов

«Промсвязьбанк» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал российский хоккеист Александр Овечкин. Как поясняется в сообщении пресс-службы кредитной организации, «Промсвязьбанк» таким образом расчитывает привлечь широкую аудиторию старше 20 лет.

Спортсмен прорекламирует различные продукты и услуги банка, включая предложения для розницы, малого и среднего бизнеса, а также сервис для премиальных клиентов. Первыми продуктами, которые представит новый амбассадор в кампании, станут потребительские кредиты и онлайн-кредит для бизнеса «Без бумаг».

Рекламные ролики с участием Александра Овечкина появятся на телевидении, радио. Кампания включает в себя наружную рекламу и продвижение в интернете.

Имиджевую коммуникацию нового бренда кредитной организации разработало рекламное агентство Paradigma, а продуктовую рекламу создали продюсерская компания «ВижуМир» и агентство PinUP Production.
Это не первый банк, с которым сотрудничает хоккеист. В 2016 году Александр Овечкин заключил рекламный контракт с «Открытием».

 

Ссылка на первоисточник
наверх