На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды из ремней безопасности, замков и других автозапчастей

Лейтмотивом нового проекта Safe is the new sexy стали размышления на тему безопасности в движении

«Яндекс.Такси» совместно с художником Гарри Нуриевым выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в своих фирменных цветах, сообщили представители сервиса. В новой линейке представлены брюки, футболки, майки и лонгсливы, шорты-велосипедки, юбки, а также ремни и сумки.

Проект Safe is the new sexy посвящен теме безопасности в движении. Вся коллекция выполнена в серо-желтом цвете из замков, ремней безопасности, автомобильных аптечек и других автозапчастей. Также художник использовал экокожу для обивки кресел и микрофибру, которая похожа на рукавицы для мытья автомобилей.          

Презентация будет проведена на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow 2019 с 6 по 8 сентября. После показа компания планирует провести опрос и принять решение о запуске коллекции в полномасштабное производство.

В конце августа коллекцию одежды из обивки автомобильных сидений представил производитель Hyundai. Таким способом бренд стремится заинтересовать людей, которым не безразлична окружающая среда, и тех, кому близка идея ответственного потребления.

‹ ›




 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх