Доходы от рекламы мессенджера «Телеграм» по итогам 2024 г. достигли $250
млн, выручка от премиум-подписки составила $292 млн, пишет
Financial Times со ссылкой на материалы компании.
Общая прибыль «Телеграма» достигла $540 млн. Годом ранее платформа понесла
убытки в $173 млн. Выручка мессенджера составила $1,4 млрд против $343 млн в
2023 г. Около половины этой суммы пришлась на «партнерства и экосистему».
В 2025 г. компания планирует увеличить выручку до $2 млрд, а прибыль — до
$720 млн.
Ранее основатель «Телеграма» Павел Дуров
сообщал, что мессенджер впервые за три года со старта
монетизации стал прибыльным и компания погасила «значительную часть» долговых
обязательств на сумму около $2 млрд.
Свежие комментарии