На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

E-commerce стал самой популярной категорией среди российских предпринимательниц

Продвижение в e-commerce стало самым востребованным направлением среди

российских предпринимательниц. На эту категорию за последний год пришлось более

23% их маркетингового бюджета на площадках VK, согласно данным IT-компании и

маркетплейса Flowwow.

Также в тройку лидеров вошли предложения по отдыху и развлечениям (18%

рекламных предложений) и образование (13%).

На Flowwow наиболее популярными

категориями для продажи стали цветы (82% предпринимательниц), кондитерские

изделия и пекарни (9%), а также съедобные букеты (5%). 

В целом по итогам первого квартала этого года рекламные бюджеты

предпринимательниц на площадках VK выросли на 57% по сравнению с аналогичным

периодом 2024 г. Основные объекты продвижения — сообщества в социальных сетях,

на которые приходится 68% размещений.

«Наиболее популярные категории бизнес-сообществ, которые принадлежат

предпринимательницам "ВКонтакте", — красота, развлечения и досуг, рестораны и

предметы гардероба. Наибольшее количество таких сообществ — в Архангельской

области, республике Башкортостан, Вологодской, Воронежской и Кировской

областях», — сказала директор бизнес-юнита сервисов для СМБ VK Валерия

Орлова.

По данным Flowwow, женщины ежегодно наращивают свой оборот более, чем на

70%. Самые высокие продажи традиционно приходятся на 8 Марта, 14 февраля и День

матери. Лидерами по обороту остаются Москва и Петербург. Среди регионов больше

всего девушки зарабатывают в Московской области, Краснодарском крае,

Свердловской области, республике Татарстан, а также в Ростовской и Самарской

областях. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх