На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как использовать уникальность бренда для продвижения

Сейчас для взаимодействия с потенциальными потребителями контента Comedy Radio в digital проходит рекламная кампания. Она стартовала в мобильных приложениях от programmatic-платформы Yabbi, чья аудитория по многим параметрам совпадает с аудиторией нашего радио. Рекламный охват составил более миллиона человек с числом показов свыше трех миллионов.

  Аудитория Comedy Radio – мужчины 25-49 лет, активно потребляющие digital для работы, отдыха, поиска информации, развлечений, заказа еды, каршеринга и другого. 65% еженедельных слушателей раз в неделю и чаще играют в игры на смартфоне, 90% этой аудитории используют социальные сети, 51% потребляют платный контент (музыка, кино, подкасты и т. д.), а 72% пользуются маркетплейсами. Рекламное продвижение Рекламное продвижение Comedy Radio в digital основано на коротких провокационных слоганах, рассчитанных на быстрое осмысление. В числе ключевых фраз кейса: «Comedy Radio для тех, у кого 18+»; «Comedy Radio – у нас все ЗБС* (замечательное бодрое состояние)». Так как у пользователей в сети нет времени на долгую оценку, каждый слоган – одновременно провокация и констатация факта. Такая визуализация позволяет аудитории получить представление о бренде за несколько секунд. Максимальная локализация Услышать эфир Comedy Radio можно в 19 873 населенных пунктах России с общим населением более 60 миллионов человек. Формат актуален в крупных мегаполисах с высокой концентрацией ЦА. Локализация контента в таких городах делает коммуникацию радио со слушателями особенно эффективной. Отличие бренда в продвижении в регионах – локализация, понятная и смешная только на местном уровне. Так радиостанция взаимодействовала с потенциальной аудиторией города-миллионника Омска этим летом. Был проведен анализ нарративов, релевантных этому региону. Горячие темы превратились в максимально короткие и понятные шутки для жителей Омска. В кейсе, созданном командой Comedy Radio, появились такие слоганы: «Мы появились, и метро появится» (исторический долгострой метро в Омске); «Омские ястребы вернулись ради нас» (долгий ремонт стадиона для хоккейной команды «Авангард»). Шутки звучали в эфире, а их визуализация была представлена на динамических экранах города. В октябре креативные ролики, созданные с учетом местных культурных особенностей, стартовали в эфире в Тюмени. В кейс вошли слоганы «Вы нам Собянина, мы вам Comedy Radio» (мэр столицы родом из Тюменской области); «Comedy Radio Менделееву и не снилось» (в Тюмени особенно чтят этого великого земляка). Такая локализация формирует у слушателей представление о Comedy Radio как о станции, которая знает о городе все, и вызывает ответный интерес к бренду. Запуск локальных шоу Для локализации эфира мало объявлять местное время или давать возможность местным диджеям немного поговорить в эфире. Поэтому способом локализации Comedy Radio в крупных городах стал запуск собственных шоу. Схема была успешно опробована в Санкт-Петербурге – культурной столице России с одним из самых емких рекламных рынков в стране. По данным аналитического департамента ГПМ Радио, объем рынка радиорекламы там за последние девять месяцев оценивается в диапазоне 550-560 млн рублей. Это превышает емкость следующего в рейтинге города, Екатеринбурга, в три раза. Локализация, осуществленная в Санкт-Петербурге, подтверждает нашу способность быть гибкими по отношению к каждому городу.

Осенью командой Comedy Radio было запущено информационно-развлекательное шоу «В Питере – встать!». Концепция была разработана с учетом индивидуальности города, что нашло отражение в названии, оформлении эфира, содержании рубрик и юморе местных ведущих. Сегодня проект демонстрирует рост аудиторных показателей. Прирост аудитории в утреннем сегменте за последние месяцы составил 21%. На 9,6% выросло число слушателей этого сегмента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Динамика утреннего сегмента Comedy Radio в Санкт-Петербурге:

Три часа локального эфира и 15 оригинальных рубрик, адаптируемых под клиента, открыли перспективы для эффективного продвижения любых продуктов. Отработанную в Санкт-Петербурге схему мы планируем реализовать и в других крупных городах (Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород).

Реклама ООО «Газпром-Медиа Холдинг»

 

Ссылка на первоисточник
наверх