На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Просмотр социально-политического контента с января 2022 года вырос вдвое

Просмотр социально-политических программ в период с января 2022 г. по август 2023 г. увеличился примерно в два раза — с 5% до 13%. Всего россияне старше 12 лет в день проводят за просмотром новостей по ТВ 48 минут, согласно данным Mediascope. Сериалы — самый популярный жанр, который в структуре телепросмотра россиян занимает 30%.

На втором месте — шоу и музыка — 16%.   Телевидение остается наиболее широкоохватным каналом. В среднем за последний год 98% россиян старше четырех лет хотя бы раз в месяц проводили время у телеэкранов. Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64%. Среднее время просмотра телевидения — 3 часа 39 минут в день. По итогам января — марта 2023 г. 98% россиян старше четырех лет смотрели телевизор хотя бы иногда, а 66% включали его каждый день. А среднее время просмотра линейного ТВ в день на жителя России тогда составляло 3 часа 57 минут. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх