На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС и Digital Lab создали креатив с помощью нейросетей

МТС совместно с агентством Digital Lab создали рекламный ролик с применением искусственного интеллекта для продвижения подписки «МТС Premium» в диджитал. Об этом сообщили CEO&Partner Digital Lab Production Digital Lab Валерия Кудинова и SMM-менеджер департамента маркетинговых коммуникаций МТС Александр Банников на конференции «Практическое применение нейронных сетей в рекламе».

Компания хотела выделить в рекламном ролике цифровую подписку «МТС Premium». По мнению Банникова, аудитория соцсетей «не любит смотреть классическую рекламу», поэтому бренд хотел реализовать идею за счет «нестандартного вовлекающего креатива» с применением технологичных инструментов.  «Драйвить технологичность бренда МТС за счет применения Al-инструментов и генеративных нейросетей стало еще одной целью, которая легла в создание кампании», — добавил Александр Банников.  Валерия Кудинова рассказала про идею создания креатива. Через визуальные образы миров компания стремилась передать объем контента, который становится доступным подписчикам. «Мы бесконечно выдвигали гипотезы и пытались их тестировать <…> даже на этапе креатива приходится каждую идею сразу тестировать. Мы мыслим логикой человека, машина мыслит немного иначе», — сообщила Кудинова. Она также отметила, что для создания креатива было использовано несколько нейросетей — как российских, так и зарубежных.  Ролик был выложен сегодня, 5 октября. В дальнейшем МТС измерит показатели эффективности, глубину просмотра, вовлеченность и другие аналитические показатели креатива. Ранее оператор запустил рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса «Строки».
На платформе появился раздел с комиксами, мангой и вебтунами. Главным героем роликов стал музыкант, продюсер и «по совместительству большой фанат аниме» Slava Marlow.

 

Ссылка на первоисточник
наверх