На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Просмотр социально-политического контента с января 2022 года вырос вдвое

Просмотр социально-политических программ в период с января 2022 г. по август 2023 г. увеличился примерно в два раза — с 5% до 13%. Всего россияне старше 12 лет в день проводят за просмотром новостей по ТВ 48 минут, согласно данным Mediascope. Сериалы — самый популярный жанр, который в структуре телепросмотра россиян занимает 30%.

На втором месте — шоу и музыка — 16%.   Телевидение остается наиболее широкоохватным каналом. В среднем за последний год 98% россиян старше четырех лет хотя бы раз в месяц проводили время у телеэкранов. Ежедневный охват ТВ в этом периоде составил 64%. Среднее время просмотра телевидения — 3 часа 39 минут в день. По итогам января — марта 2023 г. 98% россиян старше четырех лет смотрели телевизор хотя бы иногда, а 66% включали его каждый день. А среднее время просмотра линейного ТВ в день на жителя России тогда составляло 3 часа 57 минут. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх