На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Девелопер сделал бездомную кошку совладелицей квартиры ради рекламы

Бездомная кошка по кличке Бася должна помочь девелоперу BM Group в продаже квартир в рамках кампании «Кот с квартирой». Как рассказали AdIndex в компании, питомец, который сейчас находится в приюте, официально получил 50% стоимости квартиры в одном из ЖК. Теперь Бася ищет новую семью, которая выкупит остальную часть жилья.

«BM Group символически оформила на нее 50% стоимости квартиры, создав прецедент, когда животное становится полноправным участником рынка недвижимости и берет судьбу в свои руки — теперь не люди выбирают питомца и приводят его домой, а наоборот», — пояснили в компании. Девелопер опубликовал объявление на «Авито», где Бася от первого лица рассказывает свою историю: «Продала антикварную мышь, изучила рынок недвижимости, оформила ДДУ». Объявление дополнено билбордами в четырех городах России, где можно выбрать квартиру, — в Узловом, Новомосковске, Выксе и Павловске — с загадочным посылом «Котсквартирой.рф», который направляет пользователей на лендинг с подробностями предложения. Для участия в акции необходимо заполнить анкету на сайте акции. Своих новых хозяев Бася выберет сама, махнув лапкой, утверждает девелопер. «Кампания сочетает в себе элементы социальной ответственности, вирусного маркетинга и урбанистического юмора, что делает ее заметным явлением на рынке недвижимости и поводом для обсуждения в СМИ», — считают в BM Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх