На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Канада разработала новый туристический логотип

Некоторым он напомнил символику «I love NY» Милтона Глейзера

Канада представила свою новую туристическую айдентику. Об этом сообщается в брендбуке агентства Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом.

Логотип представляет собой слова «Canada», вписанные в форму сердца.

Цвет — красный. В верхнем правом углу расположен национальный символ — кленовый лист. Некоторым он напомнил известный символ «Я люблю Нью-Йорк» («I love NY») Милтона Глейзера.

С помощью новом лого туристы должны почувствовать «пульс нации, ее сердцебиение». «В нем — воплощение позитивной энергии, которая заставляет сердца биться», — отметили разработчики.

Предыдущий логотип состоял из надписи «Canada» (черный цветом), «Keep exploring» (красным) и кленового листа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх