На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Наталья Водянова стала лицом новой коллекции 12 Storeez

Российский бренд 12 Storeez и фонд «Обнаженные сердца» к Международному дню защиты детей представили новую коллекцию. Лицом линейки стала супермодель, основательница фонда Наталья Водянова.  В капсулу Hearts & Storeez вошли модели, выбранные Водяновой и креативным директором 12 Storeez Ириной Голомаздиной.

10% от продаж этих изделий в России будут направлены на поддержку и развитие проектов фонда.  «Наша первая капсула с 12 Storeez получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказала Наталья Водянова. В течение года выйдет несколько капсул в поддержку работы фонда. Ранее 12 Storeez запустили проект с Данилой Козловским. Актер снялся в серии короткометражных фильмов, вдохновением для которых стал музыкальный моноспектакль Frank.

 

Ссылка на первоисточник
наверх