На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Наталья Водянова стала лицом новой коллекции 12 Storeez

Российский бренд 12 Storeez и фонд «Обнаженные сердца» к Международному дню защиты детей представили новую коллекцию. Лицом линейки стала супермодель, основательница фонда Наталья Водянова.  В капсулу Hearts & Storeez вошли модели, выбранные Водяновой и креативным директором 12 Storeez Ириной Голомаздиной.

10% от продаж этих изделий в России будут направлены на поддержку и развитие проектов фонда.  «Наша первая капсула с 12 Storeez получилась светлой и нежной. Мы выбрали для нее тональность, близкую к цветам нашего символа — обнаженного сердца. И остановились на светлых оттенках, дополнив их красными и розовыми штрихами», — рассказала Наталья Водянова. В течение года выйдет несколько капсул в поддержку работы фонда. Ранее 12 Storeez запустили проект с Данилой Козловским. Актер снялся в серии короткометражных фильмов, вдохновением для которых стал музыкальный моноспектакль Frank.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх