На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Блогер Дилара Зинатуллина стала амбассадором Fresh Bar

Бренд Fresh Bar объявил о начале сотрудничества с блогером и начинающей певицей Диларой Зинатуллиной. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Инфлюенсер станет лицом проекта «Попробуй фантазию на вкус!», запуск которого запланирован на лето 2025 г. вместе с выходом новых продуктов. У Дилары Зинатуллиной 5,4 млн подписчиков в социальных сетях.

В пресс-службе сообщили, что ее аудитория соответствует целевой группе бренда — «молодые люди, которые ведут активный образ жизни, стремятся к самовыражению и поиску удовольствий, ценят оригинальность и уникальность, проводят много времени онлайн и активно потребляют digital-контент». «Дилара — это не просто амбассадор, а живое воплощение ценностей Fresh Bar — легкости, аутентичности и открытости ко всему новому. Ее харизма и любовь к экспериментам помогут нам показать, что наши напитки — это не просто продукт, а целый опыт — как вкусовой, так и эмоциональный», — рассказала  директор по маркетингу Fresh Bar Ирина Васильева. В рамках сотрудничества запланированы съемки рекламного ролика, федеральное промо и другие активности. Кампания «Попробуй фантазию на вкус!» стартует в июне 2025 года. Бренд Fresh Bar принадлежит компании Global Functional Drinks, которая производит также «Ильинские лимонады», Tornado и E-on.

 

Ссылка на первоисточник
наверх