Рекламный ролик новой коллекции Animal Pack показывает, как создавался дизайн
Сотрудничество Nike и японского производителя и ритейлера atmos возобновилось с выходом новой серии кроссовок, рассказывает спортивный бренд на своей странице в YouTube. Внешний вид Air Max atmos Animal Pack больше напоминает красочные фото из дикой природы или национального парка, чем спортивную обувь.
Выпуск новой коллекции приурочен к Air Max Day 2018 (26 марта), а продажи должны начаться уже 17 марта 2018 года.Сотрудничество Nike и atmos продолжается с 2001 года. В 2006 году уже выходила коллекция с прирдными мотивами - теперь она видоизменилась, и добавились новые рисунки. В рекламном ролике, созданном креативным директором atmos, Хирофуми Кодзима, показывается, как разрабатывался дизайн.
Свежие комментарии