На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Почта банк» выбрал подрядчика для размещения рекламы на ТВ

Размещение ТВ-рекламы пройдет в пять этапов – первый начинается в апреле 2018 г., последний заканчивается в декабре этого года

По данным сайта госзакупок, контракт «Почта банка» на ТВ-рекламу выиграло агентство OMD Optimum Media, которое занималось размещение рекламы для кредитной организации до конца 2017 г. Как указано в протоколе, общая стоимость договора составила 522,2 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы на ТВ пройдет в пять этапов, последний заканчивается в декабре 2018 г.

По условиям тендера подрядчик должен будет размещать 30- и 15-секундные ролики на телеканалах: «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Че», «Ю», «ТВ Центр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», ТНТ4. А также на каналах, входящих в пакеты «Единого рекламного канала» (41 канал, продает «Национальный рекламный альянс») и «Цифрового рекламного канала» (10 каналов, обслуживает «Страна-онлайн»). Объем оказываемых услуг - не менее 3 412 GRP’30 (GRP’30 - сумма рейтингов рекламного ролика, приведённая к 30-секундному хронометражу) на указанных каналах, сообщается в протоколе заседания.

Кроме победителя, в тендере приняли участие еще два агентства – ООО «Визеум» (агентство Vizeum, входит в Dentsu Aegis Network) и ООО «ТМК-Система» («Трансконтинентальная Медиакомпания»).

«Почта банк» объявил тендер на ТВ-рекламу в феврале 2018 г. До этого кредитная организация разместила тендер в январе. Тогда банк установил начальную сумму контракта в 654,6 млн руб., но запрос предложений отменили из-за изменений условий коммерческого предложения, о чем сообщили в официальном извещении.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх