На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама дизайна: кроссовки Nike превратились в зоопарк

Рекламный ролик новой коллекции Animal Pack показывает, как создавался дизайн

Сотрудничество Nike и японского производителя и ритейлера atmos возобновилось с выходом новой серии кроссовок, рассказывает спортивный бренд на своей странице в YouTube. Внешний вид Air Max atmos Animal Pack больше напоминает красочные фото из дикой природы или национального парка, чем спортивную обувь.

Выпуск новой коллекции приурочен к Air Max Day 2018 (26 марта), а продажи должны начаться уже 17 марта 2018 года.

Сотрудничество Nike и atmos продолжается с 2001 года. В 2006 году уже выходила коллекция с прирдными мотивами - теперь она видоизменилась, и добавились новые рисунки. В рекламном ролике, созданном креативным директором atmos, Хирофуми Кодзима, показывается, как разрабатывался дизайн.


 

Ссылка на первоисточник
наверх