Сервис бронирования Ozon Travel объявил о старте продаж туров. Партнером
запуска стал агрегатор Level.Travel. Компания планирует ускорить рост продаж за
счет пакетных услуг для семейной аудитории, сообщила пресс-служба Ozon.
Туры, доступные на платформе, включают перелет, трансфер, проживание и
туристическую страховку. На Ozon Travel путешественники также смогут сравнить
цены на тур от разных поставщиков. На старте проекта туры доступны для заказа в
мобильном приложении, к пику высокого сезона они появятся и в
десктоп-версии.
Ранее для покупки на Ozon Travel были доступны бронирование билетов и отелей
по отдельности, а также услуги по организации поездок для бизнес-клиентов.
Согласно данным компании, по итогам 2022 г. количество проданных через Ozon
Travel билетов выросло на 40% год к году и превысило 2,2 млн заказов.
«В наступившем 2023 г. компания намерена ускорить рост продаж, в том
числе за счет запуска удобных для пользователей пакетных опций и активного
привлечения новых для сервиса целевых аудиторий: семей с детьми и
путешествующих парой. Суммарно в 2022 г. на эти сегменты аудитории пришлось 95%
купленных через Level.Travel туров», — говорится в сообщении.
На первом этапе туроператорами-провайдерами пакетных туров, которые можно
купить через Ozon, стали «Библио-Глобус», Anex Tour, Fun&Sun, Intourist,
«Алеан» и другие.
Ранее
сообщалось, что Ostrovok и «Яндекс Путешествия» стали
лидерами среди сервисов бронирования. В топ-5 также вошли 101hotels.com,
«Суточно.ру» и Bronevik.com/MTC Travel.
Свежие комментарии