В 2023 году рекламный рынок находится «на пороге рекламной сингулярности» — именно об этом мы поговорим на весенней конференции AdIndex Go Up. С одной стороны, все продвинутое человечество вот-вот упадет в объятия технологической сингулярности, когда жизнь человека все больше связана с искусственным интеллектом.
С другой, внешнеполитические и экономические обстоятельства, которые привели российский бизнес в состояние космологической сингулярности, в самый начальный момент Большого взрыва. Совместными усилиями рекламный рынок сможет добиться того, что родится «новая Вселенная». На AdIndex Go Up 2023 вместе с лучшими умами российского маркетинга и рекламы мы попробуем осознать, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой форме он существует. Как наблюдаемый сегодня технологический скачок отразится на рекламном рынке. Как быстро ИИ и роботы (те же MidJourney и ChatGPT) будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас. Представляем первый список топовых спикеров конференции:Андрей Осокин, СМО, «Детский мир»; Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Москвич»; Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»; Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции, «Авито»; Зинаида Хохлова, директор по маркетингу, «Спортмастер»; Анастасия Иванова, начальник отдела перфоманс-маркетинг, ВТБ; Марина Сафонова, Digital Director, Danone; Александр Лебедев, директор по маркетингу, ФСК «Лидер»; Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС; Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии, АвтоВАЗ; Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента, «М.
Видео-Эльдорадо»; Наталья Жестарева, директор по маркетингу, вице-президент по маркетингу и бренду, «Sибирская коллекция»; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса, OMD OM Group; Александр Сироватский, директор по стратегии, Media Instinct Group; Евгения Казакова, операционный директор, Perfluence; Илья Шершуков, генеральный директор, Admetrix.Мероприятие полезно для профессионалов медиарекламной индустрии. Вектор индустриального дискурса конференции: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и классический OОH. «Как повысить рекламную эффективность?» — вопрос, который остается незыблемым. Вместе на него и будем искать ответы на родине одной из величайших цивилизаций в истории Земли — в Египте. Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества, создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы!
AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир Узнать подробную информацию о конференции и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности».
Свежие комментарии