PepsiCo объявила о назначении Ирины Котик старшим
директором по маркетингу и цифровизации молочной категории в России и СНГ.
Ранее должности, объединяющей функционал маркетинга и цифровизации, в данной
категории компании не существовало. Сейчас PepsiCo выпускает молочную продукцию
под брендами «Чудо», BioMax, «Мажитэль», «Домик в деревне», «Имунеле»,
«Ламбер», «Веселый молочник».
В новой роли Ирина Котик будет отвечать за развитие категории современных
молочных продуктов, а также курировать развитие digital-маркетинга молочного
бизнеса в тесном сотрудничестве с ключевыми командами PepsiCo в России и
Европе.
Создание такой позиции отражает амбиции PepsiCo быть лидером рынка молочных
продуктов и при этом развивать е-commerce и активно присутствовать в digital,
сообщила пресс-служба компании.
«PepsiCo — крупнейший в стране производитель продуктов питания и напитков и
крупнейший переработчик сырого молока. У компании серьезные цели по категории
современной молочной продукции, и я рада, что мой опыт может помочь в их
достижении, — комментирует назначение Ирина Котик. — Цифровая среда дает
возможность быть в моменте как с точки зрения инсайтов, которые можно получать
и использовать для создания новых продуктов и развития категории, так и с точки
зрения способов коммуникации и доставки продукта покупателю максимально удобным
способом».
Топ-менеджер перешла в PepsiCo из Unilever, где
отвечала за
различные категории и бренды, в том числе Dove, Domestos, Lipton и Cif. В 2015
г. Котик возглавила отдел «Медиа и маркетинговые коммуникации», далее отвечала
за цифровую трансформацию и формирование цифрового маркетингового направления
компании.
Свежие комментарии