На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ирина Котик перешла в PepsiCo

PepsiCo объявила о назначении Ирины Котик старшим

директором по маркетингу и цифровизации молочной категории в России и СНГ.

Ранее должности, объединяющей функционал маркетинга и цифровизации, в данной

категории компании не существовало. Сейчас PepsiCo выпускает молочную продукцию

под брендами «Чудо», BioMax, «Мажитэль», «Домик в деревне», «Имунеле»,

«Ламбер», «Веселый молочник».

В новой роли Ирина Котик будет отвечать за развитие категории современных

молочных продуктов, а также курировать развитие digital-маркетинга молочного

бизнеса в тесном сотрудничестве с ключевыми командами PepsiCo в России и

Европе.

Создание такой позиции отражает амбиции PepsiCo быть лидером рынка молочных

продуктов и при этом развивать е-commerce и активно присутствовать в digital,

сообщила пресс-служба компании.

«PepsiCo — крупнейший в стране производитель продуктов питания и напитков и

крупнейший переработчик сырого молока. У компании серьезные цели по категории

современной молочной продукции, и я рада, что мой опыт может помочь в их

достижении, — комментирует назначение Ирина Котик. — Цифровая среда дает

возможность быть в моменте как с точки зрения инсайтов, которые можно получать

и использовать для создания новых продуктов и развития категории, так и с точки

зрения способов коммуникации и доставки продукта покупателю максимально удобным

способом».

Топ-менеджер перешла в PepsiCo из Unilever, где

отвечала за

различные категории и бренды, в том числе Dove, Domestos, Lipton и Cif. В 2015

г. Котик возглавила отдел «Медиа и маркетинговые коммуникации», далее отвечала

за цифровую трансформацию и формирование цифрового маркетингового направления

компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх