На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд туалетной бумаги Andrex решил помочь детям побороть страх ходить в уборную в школе

Британский бренд туалетной бумаги Andrex представил новую рекламную

кампанию, призванную помочь детям преодолеть стыд, связанный с туалетом, пишет

Marketing Beat.

Бренд провел исследование, которое показало, что 75% опрошенных британских

школьников не чувствуют себя комфортно, когда ходят в уборную в школе, и из-за

этого рискуют своим здоровьем. Около 63% учеников беспокоились о том, что их

будут дразнить, а 61% стеснялись спросить у учителя, можно ли им сходить в

туалет.

Andrex вместе с агентством FCB London разработали кампанию, направленную на

борьбу с этим страхом у школьников. Бренд снял ролик под названием First School

Poo, в котором ребенок идет в уборную без стыда. 

Проект охватывает наружную рекламу и социальные медиа.

 

Andrex также запустил онлайн-центр, в котором можно найти рекомендации о

том, как помочь детям чувствовать себя более комфортно.

Бренд туалетной бумаги не первый раз «бросает вызов» туалетным табу. Ранее

Andrex в рекламной кампании «Устраивайся поудобнее»

призвал людей расслабиться и перестать стесняться желания

сходить в туалет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх