На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бренд туалетной бумаги Andrex решил помочь детям побороть страх ходить в уборную в школе

Британский бренд туалетной бумаги Andrex представил новую рекламную

кампанию, призванную помочь детям преодолеть стыд, связанный с туалетом, пишет

Marketing Beat.

Бренд провел исследование, которое показало, что 75% опрошенных британских

школьников не чувствуют себя комфортно, когда ходят в уборную в школе, и из-за

этого рискуют своим здоровьем. Около 63% учеников беспокоились о том, что их

будут дразнить, а 61% стеснялись спросить у учителя, можно ли им сходить в

туалет.

Andrex вместе с агентством FCB London разработали кампанию, направленную на

борьбу с этим страхом у школьников. Бренд снял ролик под названием First School

Poo, в котором ребенок идет в уборную без стыда. 

Проект охватывает наружную рекламу и социальные медиа.

 

Andrex также запустил онлайн-центр, в котором можно найти рекомендации о

том, как помочь детям чувствовать себя более комфортно.

Бренд туалетной бумаги не первый раз «бросает вызов» туалетным табу. Ранее

Andrex в рекламной кампании «Устраивайся поудобнее»

призвал людей расслабиться и перестать стесняться желания

сходить в туалет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх