Британский бренд туалетной бумаги Andrex представил новую рекламную
кампанию, призванную помочь детям преодолеть стыд, связанный с туалетом, пишет
Marketing Beat.
Бренд провел исследование, которое показало, что 75% опрошенных британских
школьников не чувствуют себя комфортно, когда ходят в уборную в школе, и из-за
этого рискуют своим здоровьем. Около 63% учеников беспокоились о том, что их
будут дразнить, а 61% стеснялись спросить у учителя, можно ли им сходить в
туалет.
Andrex вместе с агентством FCB London разработали кампанию, направленную на
борьбу с этим страхом у школьников. Бренд снял ролик под названием First School
Poo, в котором ребенок идет в уборную без стыда.
Проект охватывает наружную рекламу и социальные медиа.
Andrex также запустил онлайн-центр, в котором можно найти рекомендации о
том, как помочь детям чувствовать себя более комфортно.
Бренд туалетной бумаги не первый раз «бросает вызов» туалетным табу. Ранее
Andrex в рекламной кампании «Устраивайся поудобнее»
призвал людей расслабиться и перестать стесняться желания
сходить в туалет.
Свежие комментарии