На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Квартальный оборот Wildberries достиг рекорда

Доход интернет-магазина во втором квартале текущего года достиг 163,6 млрд руб., и установил квартальный рекорд за все время существования компании. Предыдущее максимальное значение было зафиксировано в четвертом квартале прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании. 

Оборот Wildberries за первое полугодие 2021 г. увеличился на 70% и достиг 303 млрд руб. по сравнению с прошлым годом. Продажи товаров в натуральном выражении выросли на 82%.

Количество выполненных ретейлером заказов стало больше на 139% и составило 300,2 млн за январь—июнь 2021 г. Среднее число заказов в сутки в июне достигло 2 млн по сравнению с 1,5 млн в начале года.

Среди самых быстрорастущих товарных категорий лидером стала крупная бытовая техника — динамика продаж в этом сегменте выросла год к году на  893%. Далее идут товары для взрослых (+436%),строительные материалы (+413%), садовый инвентарь (+354%) и зоотовары (+266%).

Наибольшие объемы продаж среди продавцов по результатам первого полугодия 2021 г. оказались у категории одежды, обуви и аксессуаров (135,8 млрд руб., +39% год к году). Второе место заняли товары для дома и дачи (41,6 млрд руб., +125%), в топ-3 также вошли детские товары (41,5 млрд руб., +46%). 

Количество зарегистрированных пользователей с января 2021 г. выросло на 6 млн до 46 млн человек. Наибольший прирост покупателей во втором квартале текущего года был зафиксирован в Чукотском автономном округе (+144% год к году), Забайкальском крае (+129%), Алтайском крае (+112%), Ингушетии (+127%) и Томской области (+125%). 

Ранее Wildberries начал доставлять готовые блюда из заведений общепита в Москве — первым партнером маркетплейса стала сеть «Бакинский бульвар». Позже на полках интернет-магазина появились товары «Магнита» — компании запустили пилотный проект по экспресс-доставке из магазинов сети в Краснодаре. [#GALLERY::296792#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх