На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Премия «Проксима» организовала интервью экспертов отрасли в формате FireSide Chat

Об инфлюенс-маркетинге без купюр  Как выглядят коммуникации с блогерами и качество проработки УТП с их стороны, а также о ключевых метриках при выборе лидеров мнений и рекламных интеграций, смотрите в беседе Никиты Кривцова, медиадиректора Kion, и Юлии Соловьевой, старшего менеджера по социальным медиа Kaspersky.

Онлайн-ретейл — новый драйвер рынка  О разнице поведения конкурентов в онлайн- и офлайн-каналах, динамике продаж и отличии подходов к онлайн-магазину бренда и маркетплейсам, рассказали Вера Соколова, руководитель стратегического маркетинга «Сбер», и Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage. 

Куда идет «Телеграм»  Насколько важен выбор телеграм-каналов для рекламодателей, а также как работать с посевами и фродом на платформе, смотрите в дискуссии Никиты Кривцова, медиадиректора Kion, и Юлии Соловьевой, старшего менеджера по социальным медиа Kaspersky. 

Перформанс-маркетинг. Россия 2025  О том, как перестройка последних пяти лет отразилась на бизнес-эффективности перформанса, а также о прогнозах использования перформанс-инструментов, рассказывают Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff, и Дарья Пасюк, Performance Lead Dodo.

Присоединяйтесь к составу жюри главной премии digital-кейсов «Проксима»!

 

Ссылка на первоисточник
наверх