Об инфлюенс-маркетинге без купюр Как выглядят коммуникации с блогерами и качество проработки УТП с их стороны, а также о ключевых метриках при выборе лидеров мнений и рекламных интеграций, смотрите в беседе Никиты Кривцова, медиадиректора Kion, и Юлии Соловьевой, старшего менеджера по социальным медиа Kaspersky.
Онлайн-ретейл — новый драйвер рынка О разнице поведения конкурентов в онлайн- и офлайн-каналах, динамике продаж и отличии подходов к онлайн-магазину бренда и маркетплейсам, рассказали Вера Соколова, руководитель стратегического маркетинга «Сбер», и Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage.
Куда идет «Телеграм» Насколько важен выбор телеграм-каналов для рекламодателей, а также как работать с посевами и фродом на платформе, смотрите в дискуссии Никиты Кривцова, медиадиректора Kion, и Юлии Соловьевой, старшего менеджера по социальным медиа Kaspersky.
Перформанс-маркетинг. Россия 2025 О том, как перестройка последних пяти лет отразилась на бизнес-эффективности перформанса, а также о прогнозах использования перформанс-инструментов, рассказывают Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff, и Дарья Пасюк, Performance Lead Dodo.
Присоединяйтесь к составу жюри главной премии digital-кейсов «Проксима»!
Свежие комментарии