На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Kokoc Group запустил программу поддержки компаний при выходе на зарубежные рынки

После изменения глобальной экономической ситуации в 2022 году многие российские компании были вынуждены переориентироваться с западных рынков на страны Азии и Ближнего Востока. Особенно перспективными направлениями стали Индия и Индонезия. На сегодняшний день индийский рынок — один из самых быстрорастущих, что подтверждается планами Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) инвестировать 100 млрд рублей в российские компании, планирующие реализовывать проекты в Индии.

Параллельно растет товарооборот между Россией и Индонезией, делая эту страну также привлекательной для российского бизнеса. Индия и Индонезия стали первыми странами, для которых стартовала программа Kokoc Explore. В будущем география программы будет расширяться. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group: «Партнерство — часть ДНК Kokoc Group. Мы не просто выстраиваем коммерческие отношения, а стремимся создавать общую ценность. Накопив значительный опыт международной экспансии, мы решили делиться им бесплатно с партнерами, понимая, что их успех напрямую способствует нашему росту».

Kokoc Group в 2024 году трансформировал свой бизнес в платформенную модель. Благодаря сотрудничеству с международным партнером Kit Global, компания наработала опыт запуска и масштабирования бизнеса на зарубежных рынках. Совместно с партнером Kokoc Group представил Kokoc Explore, интенсивную образовательную программу для партнеров, которые стремятся к развитию на зарубежных рынках. Программа Kokoc Explore охватывает ключевые аспекты выхода на новые рынки: финансовые модели и особенности налогообложения, анализ тенденций в сфере маркетинговых и рекламных технологий, специфику работы с локальными агентствами и стратегии успешного запуска продуктов. Особое внимание уделяется культурным особенностям ведения бизнеса.  На сегодняшний день обучение по программе прошли представители 46 компаний, 20 из которых продолжили долгосрочное сотрудничество с Kokoc Group. 

Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group: «Для нас крайне важно долгосрочное сотрудничество, открытость к инновациям и способность гибко адаптироваться к требованиям локальных рынков. Именно эти качества мы ценим в партнерах и помогаем им развивать через нашу программу».

Реклама. Рекламодатель ООО «Кокос Групп» ИНН 7725313557

 

Ссылка на первоисточник
наверх