Совместное предприятие «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» «Квант» представил
собственную CDP-платформу Scout (CDP, Customer Data Platform). Об этом AdIndex
рассказали в компании. Платформа для агрегации и анализа данных предназначена
для выстраивания персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном
времени.
Новое решение позволит партнерам компании проводить собственную аналитику на
данных «Кванта» (входят базы данных Wi-Fi-оператора «МаксимаТелеком» и
сайтов-партнеров), пояснили в пресс-службе компании. Для этого рекламодатель
должен сформировать сегмент в своей базе CRM и отправить его на сопоставление в
«Квант». По найденным совпадениям оператор соберет запрошенные атрибуты
пользователей. «К примеру, автосалоны могут запросить информацию по уровню
дохода и семейному статусу. Далее на основе этого они могут выстраивать
адресную коммуникацию на любой привычной им площадке», — говорят в
пресс-службе «Кванта». Все поступающие данные обрабатываются в хешированном
виде.
Запускать кампании можно будет как на новую для рекламодателя аудиторию с
помощью каналов «Кванта», так и на собственную клиентскую базу. Бренды смогут
задействовать SMS-сообщения, push-уведомления в своих приложениях, а также
ретаргетинг на специально выбранную аудиторию на digital-площадках.
В компании отмечают, что платформа также расширит набор таргетингов для
операторов indoor и digital outdoor-площадок. «Взаимодействие с офлайн
аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box,
который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо
точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде
появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше
узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не
зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию
в цифровых и офлайн-каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях», —
отмечается в сообщении компании.
В «Кванте» рассчитывают, что Scout также поможет бизнесу возвращать
покупателей в магазины, привлекать новых клиентов, сообщать о промо-акциях и
персональных предложениях на основе истории покупок.
Продукт уже начали тестировать крупные телеком-операторы, утверждают в
«Кванте». Названия брендов пока не раскрываются. Пилотные проекты запущены в
розничных сетях компаний.
«Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу
возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе
анализа их поведения в интернете и реальной жизни», — цитирует пресс-служба
Артема Пуликова, гендиректора «Кванта».
Запуск CDP-платформы «Кванта» был
анонсирован
летом в 2019 года в день объявления о создании компании. СП было учреждено
«Газпром-медиа» и «МаксимаТелекомом» для монетизации интернет-площадок
медиахолдинга и оператора Wi-Fi-сетей. Тогда сообщалось, что данные будут
собираться через Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и онлайн-ресурсы
«Газпром-медиа».
Свежие комментарии