AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Квант» запустил платформу по работе с клиентскими данными Scout

«Квант» запустил платформу по работе с клиентскими данными Scout

Совместное предприятие «МаксимаТелеком» и «Газпром-медиа» «Квант» представил

собственную CDP-платформу Scout (CDP, Customer Data Platform). Об этом AdIndex

рассказали в компании. Платформа для агрегации и анализа данных предназначена

для выстраивания персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном

времени.

Новое решение позволит партнерам компании проводить собственную аналитику на

данных «Кванта» (входят базы данных Wi-Fi-оператора «МаксимаТелеком» и

сайтов-партнеров), пояснили в пресс-службе компании. Для этого рекламодатель

должен сформировать сегмент в своей базе CRM и отправить его на сопоставление в

«Квант». По найденным совпадениям оператор соберет запрошенные атрибуты

пользователей. «К примеру, автосалоны могут запросить информацию по уровню

дохода и семейному статусу. Далее на основе этого они могут выстраивать

адресную коммуникацию на любой привычной им площадке», — говорят в

пресс-службе «Кванта». Все поступающие данные обрабатываются в хешированном

виде.

Запускать кампании можно будет как на новую для рекламодателя аудиторию с

помощью каналов «Кванта», так и на собственную клиентскую базу. Бренды смогут

задействовать SMS-сообщения, push-уведомления в своих приложениях, а также

ретаргетинг на специально выбранную аудиторию на digital-площадках.

В компании отмечают, что платформа также расширит набор таргетингов для

операторов indoor и digital outdoor-площадок. «Взаимодействие с офлайн

аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box,

который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо

точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде

появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше

узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не

зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию

в цифровых и офлайн-каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях», —

отмечается в сообщении компании.

В «Кванте» рассчитывают, что Scout также поможет бизнесу возвращать

покупателей в магазины, привлекать новых клиентов, сообщать о промо-акциях и

персональных предложениях на основе истории покупок.

Продукт уже начали тестировать крупные телеком-операторы, утверждают в

«Кванте». Названия брендов пока не раскрываются. Пилотные проекты запущены в

розничных сетях компаний.

«Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу

возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе

анализа их поведения в интернете и реальной жизни», — цитирует пресс-служба

Артема Пуликова, гендиректора «Кванта».

Запуск CDP-платформы «Кванта» был

анонсирован

летом в 2019 года в день объявления о создании компании. СП было учреждено

«Газпром-медиа» и «МаксимаТелекомом» для монетизации интернет-площадок

медиахолдинга и оператора Wi-Fi-сетей. Тогда сообщалось, что данные будут

собираться через Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и онлайн-ресурсы

«Газпром-медиа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх