На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

ВТБ сравнил конкурентов с клоунами

Пускай другие суетятся, заявляет банк ВТБ в рекламе сервиса «Мои инвестиции». Эту фразу сопровождает видеоряд с клоунами в фирменных цветах конкурентов: зеленом (Сбербанк), желтом («Тинькофф») и красном (Альфа-банк). Троллинг, видимо, связан с многочисленными промоакциями, в рамках которых новым клиентам-инвесторам обещают различные бонусы.

Зачастую промоакции оказываются с подвохом — например, в интернете можно найти множество негативных отзывов о маркетинговой акции «Бонус за открытие брокерского счета» от «Тинькофф», где пользователь получает подарок только при условии совершении сделок на 15 тыс. руб. Кампания, запущенная в поддержку инвестиционного приложения, развивает тему команды ВТБ. Лицом кампании стал актер Милош Бикович, известный по фильмам «Солнечный удар», «Холоп и «Отель “Белград”». Предыдущий ролик с Биковичем обыгрывал формат телевизионной викторины «Кто хочет стать миллионером?» Действующим креативным партнером ВТБ является агентство VMLY&R (WPP).

 

Ссылка на первоисточник
наверх