В результате сделки «Сбер» получает в InSales долю 80%, остальные 20%
остаются у трех ее основателей и топ-менеджеров, сообщает пресс-служба.
Заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов, заявил, что
«Сбер» планирует развивать платформу и интегрировать ее как с финансовыми
продуктами, так и с другими сервисами экосистемы для юридических лиц.
Также он сказал, что с приобретением InSales «Сбер» сможет предоставить
клиентам качественно новую линейку продуктов, соответствующую современным
потребностям бизнеса в цифровой трансформации.
InSales разрабатывает программное обеспечение для предпринимателей,
работающих в электронной коммерции в России, на Украине и в Казахстане.
Приоритет компании —клиенты среднего и малого бизнеса.
Платформа предлагает решение основных технических задач по организации и
управлению онлайн-торговли: создание и администрирование интернет-магазина,
интеграцию доставки и платёжных решений, продвижение бизнеса, организация
продажи на маркетплейсах и в соцсетях.
Модель D2C (direct-to-consumer), предполагающая прямое сотрудничество
производителя с покупателем, набирает популярность, говорится в пресс-релизе. В
качестве примера приводится e-commerce платформа Shopify, объем продаж которой
составил почти $120 млрд по итогам 2020 г, увеличившись в 2 раза по сравнению в
2019 г.
Свежие комментарии