На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Транснефть» ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Предстоит размещать рекламные конструкции в Москве, Санкт-Петербурге и еще 16 городах страны

Компания «Транснефть» объявила тендер на проведение наружной рекламной кампании в честь празднования 25-летия организации. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора составила 26,9 млн руб.

Подведение итогов состоится 17 июля.

Подрядчику предстоит размещать наружную рекламу на билбордах, медиафасадах, призматронах (визуальной трехгранной поверхности), сити-бордах, скроллерах, супербордах и цифровых билбордах. Всего предстоит разместить 138 рекламных поверхностей, из них 12 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге и еще в 16 городах страны, в том числе в Брянске, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Самаре и Казани.

Эффективная аудитория (OTS) — не менее 75 тыс. чел./день. Период размещения рекламных материалов в Москве — с 1 сентября по конец месяца, в регионах — с 1 сентября по 30 ноября.

Из пяти компаний, подавших заявку на участие в тендере, комиссия допустила четыре: ООО «Рекламное агентство "Грейт"», ООО «Коммуникационная Группа "МУВИ"», ООО «МедиаСелекшен» и ООО «Медиа Ресурс».

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх