Сокращение произошло в рамках второго этапа уменьшения рабочих
мест после резкого спада количества подписчиков впервые за
десятилетие, пишет
Variety. В компании заявили, что в начале 2022 года около
200 тысяч подписчиков перестали пользоваться сервисом по всему миру.
В следующем квартале планируется снижение числа пользователей примерно на 2
миллиона человек. Несмотря на вложения в бизнес, было принято решение сократить
персонал.
В компании считают, что к уменьшению количества подписчиков привели усиление
конкуренции, спад экономики, специальная военная операция и большое количество
людей, которые делятся своими аккаунтами. Чтобы компенсировать потери
подписчиков, Netflix также рассматривает возможность добавления рекламы в
сервис в обмен на более дешевую подписку.
Свежие комментарии