На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС провел ребрендинг

Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование

Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит, как: «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы.

Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.

После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет, включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».

Та, в портфеле МТС есть финтех продукты на базе собственного банка; развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования; направление B2B Digital объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. 

Новый визуальный стиль начнет использоваться в рекламе и цифровых продуктах в июне. Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.

Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 года составили 7,8 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх