Стоимость целевого действия пользователя (или конверсии) performance-рекламы
(направлена на достижение конкретных бизнес-результатов — получение заявок
или звонков, продажи и т. д.) может вырасти на 40–45% по итогам 2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на E-Promo (входит в E-Promo
Group).
Цена клика за аналогичный период станет больше на 7–10%.
Такжепредполагается, что CPC и цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения (CPM) в
среднем вырастет на 25–35% по итогам всего года, уточняет исполнительный
директор Proximity Media Александра Голодникова.
Абсолютные цифры не приводятся, так как это будет не совсем корректно,
поясняет представитель E-Promo. Он акцентирует внимание на том, что
анализируемые показатели зависят от многих факторов.
При этом стоимость конверсии performance-рекламы уже увеличилась на 42,4% в
первом полугодии к тому же периоду 2023 г. Цена клика также стала больше на
7,1%, уточняют в E-Promo.
В конце 2023 г.
уточнялось, что рекламодатели из e-commerce вынуждены
увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд. Закупка
трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии увеличилась почти на
21% по сравнению со вторым кварталом 2023 г.
Свежие комментарии