На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Стоимость конверсии интернет-рекламы увеличится на 45%

Стоимость целевого действия пользователя (или конверсии) performance-рекламы

(направлена на достижение конкретных бизнес-результатов — получение заявок

или звонков, продажи и т. д.) может вырасти на 40–45% по итогам 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на E-Promo (входит в E-Promo

Group).

Цена клика за аналогичный период станет больше на 7–10%.

Также

предполагается, что CPC и цена за 1 тыс. показов рекламного сообщения (CPM) в

среднем вырастет на 25–35% по итогам всего года, уточняет исполнительный

директор Proximity Media Александра Голодникова.

Абсолютные цифры не приводятся, так как это будет не совсем корректно,

поясняет представитель E-Promo. Он акцентирует внимание на том, что

анализируемые показатели зависят от многих факторов.

При этом стоимость конверсии performance-рекламы уже увеличилась на 42,4% в

первом полугодии к тому же периоду 2023 г. Цена клика также стала больше на

7,1%, уточняют в E-Promo.

В конце 2023 г.

уточнялось, что рекламодатели из e-commerce вынуждены

увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд. Закупка

трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии увеличилась почти на

21% по сравнению со вторым кварталом 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх