На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

MAC выпустил инструмент для виртуальной примерки макияжа с учебными пособиями

Бренд косметики MAC запустил функцию примерки макияжа в виртуальной реальности с обучающими программами от Estée Lauder, чтобы воспроизвести опыт похода к визажисту. Пользователи могут попробовать одновременно несколько стилей с помощью телефона, сообщил Adweek.  Представитель бренда утверждает, что это универсальный инструмент для AR-примерки на рынке с точки зрения его способности объединять различные продукты и синхронизировать опыт с инструкциями.

«Ощущение такое, как будто визажист находятся рядом с вами, прямо в вашей гостиной, когда вы видите, как новый образ “оживает” на вашем лице», — сказал Марк Цзян, вице-президент MAC по глобальной электронной коммерции. Нововведение связано с ограничениями в период пандемии и более широкой доступностью AR, которые помогли популяризировать технологию тестирования макияжа на дому. Бренд в три раза повысил вовлеченность пользователей, которые запустили инструмент виртуальной примерки и увеличил конверсию на 62%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх