На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд чипсов Doritos выходит на российский рынок

Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок

Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

C 2014 года чипсы этой марки можно было найти в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ.

Однако официальный запуск — в магазинах «Ленты» — произошел только сейчас.

Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета «Лента» в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных боях сумо, сфотограироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.

Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках «Ночи музеев» в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх