Алла Данилина назначена на должность директора по стратегическим и
инновационным продуктам в NMi Group. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.
Она будет отвечать за создание структуры стратегического и продуктового
блока, формирование стратегии развития, работу с клиентскими запросами.
В ееобязанности также входят анализ текущих предложений рынка, постановка задач
команде и внешним подрядчикам для разработки продукта.
До назначения на эту должность Данилина была директором по продукту и
директором по развитию бизнеса в экс-сетевых глобальных группах АДВ,
group4media, Media Direction Group, Rore, Оkkam.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в
России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на
размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)
составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на
основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии