На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

NMi Group назначил нового директора по стратегическим и инновационным продуктам

Алла Данилина назначена на должность директора по стратегическим и

инновационным продуктам в NMi Group. Об этом говорится в поступившем в AdIndex

сообщении.

Она будет отвечать за создание структуры стратегического и продуктового

блока, формирование стратегии развития, работу с клиентскими запросами.

В ее

обязанности также входят анализ текущих предложений рынка, постановка задач

команде и внешним подрядчикам для разработки продукта.

До назначения на эту должность Данилина была директором по продукту и

директором по развитию бизнеса в экс-сетевых глобальных группах АДВ,

group4media, Media Direction Group, Rore, Оkkam.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в

России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на

размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса)

составили в 2022 г. 12,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на

основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх