На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

ФАС отказала маркетплейсам в саморегулировании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучила и отправила на доработку

стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи

заказов (ПВЗ), пишет

Forbes со ссылкой на письмо замглавы ФАС Петра Иванова,

адресованное Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Правительство ранее приняло решение не вводить жесткое регулирование

отрасли, несмотря на большой поток жалоб.

Маркетплейсы в ответ разработали

стандарты взаимодействия с партнерами. Однако их первая редакция не получила

одобрения ФАС.

В письме Иванова указано, что нарушен главный принцип взаимодействия

участников коммерческого оборота, а именно равенство сторон. Например,

недостаточно конкретно указаны сроки и процесс уведомления об изменениях в

офертах для ПВЗ. На рассмотрение спорных ситуаций предлагается выделить 30

дней, что, по мнению замглавы ФАС, «не соответствует условиям оперативности».

Эти и другие пункты могут привести к рискам «злоупотреблений со стороны

маркетплейсов».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх