Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучила и отправила на доработку
стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи
заказов (ПВЗ), пишет
Forbes со ссылкой на письмо замглавы ФАС Петра Иванова,
адресованное Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Правительство ранее приняло решение не вводить жесткое регулирование
отрасли, несмотря на большой поток жалоб.
Маркетплейсы в ответ разработалистандарты взаимодействия с партнерами. Однако их первая редакция не получила
одобрения ФАС.
В письме Иванова указано, что нарушен главный принцип взаимодействия
участников коммерческого оборота, а именно равенство сторон. Например,
недостаточно конкретно указаны сроки и процесс уведомления об изменениях в
офертах для ПВЗ. На рассмотрение спорных ситуаций предлагается выделить 30
дней, что, по мнению замглавы ФАС, «не соответствует условиям оперативности».
Эти и другие пункты могут привести к рискам «злоупотреблений со стороны
маркетплейсов».
Свежие комментарии