На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС отказала маркетплейсам в саморегулировании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) изучила и отправила на доработку

стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи

заказов (ПВЗ), пишет

Forbes со ссылкой на письмо замглавы ФАС Петра Иванова,

адресованное Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Правительство ранее приняло решение не вводить жесткое регулирование

отрасли, несмотря на большой поток жалоб.

Маркетплейсы в ответ разработали

стандарты взаимодействия с партнерами. Однако их первая редакция не получила

одобрения ФАС.

В письме Иванова указано, что нарушен главный принцип взаимодействия

участников коммерческого оборота, а именно равенство сторон. Например,

недостаточно конкретно указаны сроки и процесс уведомления об изменениях в

офертах для ПВЗ. На рассмотрение спорных ситуаций предлагается выделить 30

дней, что, по мнению замглавы ФАС, «не соответствует условиям оперативности».

Эти и другие пункты могут привести к рискам «злоупотреблений со стороны

маркетплейсов».

 

Ссылка на первоисточник
наверх